Mura Vey (mura_vey) wrote,
Mura Vey
mura_vey

Categories:

О сказках, мультиках, поведении и знаниях

Начало у этой истории стандартное: собирала я как-то примеры. В данном случае неважно чего. И подвернулись мне подряд два примера из разных сказок из "Мурзилки" одного автора (видно искомую коснтрукцию любившего и использовавшего) - Владислава Бахревского. Мне стало любопытно, я залезла в Интернет и раздобыла сказки. Они тоже были вполне забавными, я их распечатала для Динки, и мы их радостно прочитали (и, кажется, также успешно потеряли). Потом мне стало еще любопытнее и я поинтересовалась у Яндекса: а кто такой собственно господин Бахревский. Дальше начинаются ужасы. Яндекс вывел меня на статью, полную какого-то фантастического непонимания некоторых причин, следствий, явлений и их трактовок.
Опустим фанстастическую идею о целях американцев захватить умы российских детей (идею о том, что такое могло родиться только в голове человека, для которого сама идея кому-то чем-то запудрить голову в детстве не кажется безосновательной, тоже опустим).
И все рано есть вещи поражающие...
"В московском метро американцев всегда узнаешь по беспардонным перекрикиваниям. Совсем еще недавно наши дети выражали в общественных местах свой восторг улыбками, смехом, иногда выкриками. Теперь всюду визг, американский визг, визг Микки-Мауса".
Меня всегда, напротив, поражало, как не умеют себя вести где бы то ни было именно русские. Где-то у Дины Рубиной описывалось, что громче всех и неприличнее всех в Европе вопят израильтяне. Может это такая специальная аллергия на своих за границей.
Еще из всегда поражающих пассаж про то, кто чего не знает:
"Ехал в поезде с умненьким мальчиком. Первоклашкой. Загадывали друг другу великих людей. Кто такой Маршал Жуков — не слышал. Удивившись, я задал тот же вопрос, выступая в Торопце перед детьми 4-6 классов. Кто-то неуверенно сказал: “генерал”. О героях Кожедубе, Покрышкине — полное неведенье. В Крыму учитель литературы пожаловался: Я обнаружил: выпускники не знают маршалов Отечественной войны и Жукова тоже".
Я понятия не имею, кто такие Кожедуб и Покрышкин, и не знаю ни одного маршала отечественной войны. Я честно считаю, что маршал Жуков - это тот дяденька, что издевается над лошадью напротив исторического музея. Я всегда была той самой девочкой, которая когда мне на истории России говорили "А вот в прошлой контрольной вы хорошо написали про "такого-то" спрашивала у соседа кто "такой-то", потому что счастливо успевала вычеркнуть из головы эту абсолютно бессмысленную информацию за неделю прошедшую с контрольной.
И более того, я считаю, что не существует тех самых вещей, про которые школьные учителя любят кричать: "Ах, дети не знают, где течет Волга!" Где течет Волга я, правда, знаю, но по исключительному стечению обстоятельств. В школе должны учить решать задачи. Переформулировать проблемы в задачи и их решать. На каком материале это делать - абсолютно все равно. Какую-то часть чего-то придется выучить - просто, чтобы пользоваться было удобнее и доступнее. Так некоторые задачи быстрей формулируются. Но и только.
Нету ничего такого, что первоклашки/выпускники/образованные люди должны знать.

P.S. Единственное: не знаю, почему мне хотелось, чтобы человек, который хорошо пишет сказки для детей, хорошо понимал что детям надо и не надо. В общем вещи-то разные и не связанные...
Subscribe

  • Epiphany: sponsored by Microsoft

    Только что меня посетила интересная идея. Я редактирую большой текст (200 страниц) в Ворде , и у него, благодаря тому, что текст одной главы писали…

  • Итоги 4: скорость доверия

    Заглавие этой части итогов происходит из известной книжки « Speed of Trust». Она о том, что доверие между работниками и отделами в организации очень…

  • Итоги 3: Scrum

    Продолжу суммировать навыки, полученные на предыдущей работе. За время работы там, я успела поучаствовать в двух больших проектах, что само по себе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Epiphany: sponsored by Microsoft

    Только что меня посетила интересная идея. Я редактирую большой текст (200 страниц) в Ворде , и у него, благодаря тому, что текст одной главы писали…

  • Итоги 4: скорость доверия

    Заглавие этой части итогов происходит из известной книжки « Speed of Trust». Она о том, что доверие между работниками и отделами в организации очень…

  • Итоги 3: Scrum

    Продолжу суммировать навыки, полученные на предыдущей работе. За время работы там, я успела поучаствовать в двух больших проектах, что само по себе…