Mura Vey (mura_vey) wrote,
Mura Vey
mura_vey

Data Dive - 3

Продолжение истории про Дата Дайв, начало здесь и здесь.

Наша следующая задача была уменьшить количество имеющихся у нас задач до обозримого объема. Количество задач нужно уменьшать, потому что, если задач будет слишком много, может так случиться, что волонтеры распределятся на слишком маленькие группы, и в результате ничего не удастся закончить. Дата Кайнд хотел, чтобы у нас было три задачи. Наш следующий звонок с представителями Хабитата состоял из разговора: «Представьте, что вам нужно упорядочить имеющиеся задачи по важности: какие три попадут в верх этого списка?» В результате, наши две самые главные задачи определились довольно быстро: это была карта, демонстрирующая в каких регионах жертвуют деньги на благотворительность и в каких работает Хабитат, и кластеры регионов, которые помогли бы обнаружить в каких регионах необходима помощь филиала Хабитата. Две задачи сразу были отсеяны как менее интересные – это были модель предсказывающая, вероятность того, что будет выплачена ипотека, и опросник для будущих владельцев домов. Когда же мы предложили представителям Хабитата выбрать из оставшихся двух задач, они сказали: «А обязательно нужно выбирать?», мы посоветовались с Дата Каинд и решили, что мы можем оставить в списке все четыре задачи. Таким образом, в наш список попало исследование социальных сетей и того, насколько успешно филиалы Хабитата их используют, и исследование параметров отдельных филиалов, чтобы выделить характеристики, говорящие о том, что филиал ведет успешную работу.

Сам Дата Дайв длился три дня – пятницу, субботу и воскресенье. В пятницу мы должны были сделать презентацию нашего проекта для всех пришедших волонтеров. Всего вместе с Хабитатом участвовали четыре организации. Остальные три организации были такие. Одна организация была местная – она помогала найти работу тем, у кого не получалось ее просто так найти. У них был очень интересный параметр, который они оценивали про участников своей программы, они его называли «готовность к работе» (job readiness). Готовность к работе оценивалась по тому, смог ли человек посетить все занятия бесплатного недельного семинара о том, как нужно искать работу. Как выяснили волонтеры в течение Дата Дайва этот параметр действительно очень хорошо предсказывал, сможет ли участник впоследствии найти работу.

Другая организация была расположена в Сан-Франциско и изучала, как рекламируются сигареты, и боролась с магазинами, которые рекламировали сигареты способами, запрещенными законодательно. Они использовали тоже очень необычные данные – эти данные собирают волонтеры, называемые community scientist. Чтобы стать таким волонтером, нужно скачать специальную программу на телефон, отправиться с ней в магазин, и пока ты там, заполнить опросник о том, что ты видишь – где находятся стенды с сигаретами, где и на каком уровне расположена реклама, есть ли реклама сигарет со вкусовыми добавками, на которой сигареты похожи на конфеты, и т.п.

Последняя организация называлась Anti-Defamation League. Эта организация анализирует общедоступные материалы, такие как публикации в газетах и отчеты о судебных процессах, чтобы находить случаи преступлений, совершенных на почве ненависти к той или иной социальной группе (hate crime) и специализируется на борьбе с такими случаями и в первую очередь с проявлениями антисемитизма. Волонтеры, работавшие с этой организацией, планировали создать программу, которая будет собирать статьи, опубликованные в разных печатных изданиях, и анализировать вероятность того, что в конкретной статье речь идет об преступлениях на почве ненависти, и неожиданно в середине своей работы обнаружили, что такая программа уже существует. Некоторые из них были таким результатом разочарованы.

Продолжение следует.
Tags: bio, data, datadive
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments