Mura Vey (mura_vey) wrote,
Mura Vey
mura_vey

Маркетинговое исследование

- проснуться в городе Питере
- в процессе надевания контактной линзы утопить ее в раковине
- найти бэкапные очки
- найти в Google Maps оптику неподалеку
- позвонить туда и выяснить, что там продаются линзы нужной марки
- прийти туда и выяснить, что, хотя линзы нужной марки есть, среди них нет линз нужного количества диоптрий (а будут вечером)
- очень удивиться, потому как такого я еще ни в одном городе, где мне покупкой линз приходилось заниматься, не видела
- вернуться в исходный пункт квеста
- найти в Google Maps все оптики в округе
- терпеливо их обзвонить
- выяснить, что кроме ожидаемых классов оптик, где не продают контактных линз и продают, но не те, бывают еще два замечательных класса
- оптики, которые превратились в меховые салоны
- оптики в которых есть линзы нужной марки на четверть диоптрии больше и на четверть диоптрии меньше, но того количества диотрий, которое я ищу, нет
- начать смиряться с тем, что я только что утопила совершенно уникальную в городе Питере линзу, и ближайший магазин, где продается то, что мне нужно, в Хельсинки
- и готовиться рассказывать эту историю в лицах всем недоумевающим, почему я вдруг теперь в очках
- неожиданно в последней или предпоследней оптике из списка найти желаемое
- страшно напугать продавщицу при попытке убедить ее, что я сейчас быстро приду, и чтобы она пока вожделенное никому не отдавала
- кажется, с нею тоже такого еще не случалось
- а вы еще удивляетесь, как случается дефицит соли и спичек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments